قال الله تعالى

بِسْمِ اللّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ {1} اللَّهُ الصَّمَدُ {2} لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ {3} وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ {4}

بِسْمِ اللّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

 

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ {1} مِن شَرِّ مَا خَلَقَ {2} وَمِن شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ {3} وَمِن شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ {4} وَمِن شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ {5}

بِسْمِ اللّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ {1} مَلِكِ النَّاسِ {2} إِلَهِ النَّاسِ {3} مِن شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ {4} الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ {5} مِنَ الْجِنَّةِ وَ النَّاسِ {6}

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

1. Скажи: “Он (Тот, о Ком вы меня спрашиваете) – Бог (не имеет подобия ни с какой стороны, и ни одно Его качество не свойственно никому) – Единственный!” (Это значит, что даже речи не идёт о том, что бы такие вещи, которые могут быть парными или множественными, будь то живое или не живое, имеют какое-либо отношения к Его Божественности. То есть, не может быть и мысли о том, что Его сущность, качества и деяния могут быть с кем-либо или чем-либо сравниваемы.)

2. Бог Самодостаточен! (Он нужен всем, а Сам не нуждается ни в ком! Он далек от любых нужд, таких как еда, питье, сон и т.д. То есть, Он может обойтись без кого бы то и чего бы то ни было, но никто не может обойтись без Него!)

3. Он не рождал (не может быть и речи, что кто-то рожден от Него, ибо нет такого, кто был бы одного рода с Ним; и нет у Него никакой нужды в помощнике и наследнике) и не был рожден (ибо каждый рожден после Него, и имеет тело, а Он не имеющий начала Вечный, и поэтому не может быть и речи о том, что некто существовал до Его появления)!

4. И никто с Ним не сравним (не в прошлом, не в настоящем, не в будущем никто не похож, подобен или схож с какой-либо стороны с Ним)!”

Теперь, понимая к Кому, ты собираешься обратиться за помощью и поддержкой:

1. Скажи: “Я прибегаю к (защите) Господа рассвета,

2. от зла Его творений,

3. и от зла тьмы, когда она наступает (покрывая всё своей темнотой),

4. и от зла (колдуний) поплёвывающих на узлы (пытаясь свести людей с истинного пути вводя их в заблуждение, ибо тот, кто прибегает к помощи колдуний или страшится их, пренебрегая защитой, которую может дать Бог, причиняет тем самым себе непоправимый урон),

5. и от зла завистника, когда он завидует!” (Ведь тот, кто таит зависть в душе, лишь сам понесет урон от этого, а тому, кто является причиной зависти, не следует бояться завистника если он под защитой Бога.)

1. Скажи: “Я прибегаю к (защите) Господа всех людей,

2. Властелину (Хозяину и Правителю) всех людей,

3. Богу (достойному поклонения) всех людей,

4. от зла наущателя исчезающего, (того кто подталкивает человека к совершению греха, а затем бросает его, оставляя разбираться с возникшими проблемами и трудностями, которые неминуемо сопровождают грешника)  

5. того, кто наущает (почти просовывая свой нос) в сердца людей (которые вспоминают Господа лишь своим языком, но далеки от того, чтобы вспоминать его своим сердцем),

6. от (шайтанов, что бывают двух видов:) джиннов и людей (а люди в этом случае гораздо страшнее джиннов)!”