Новости
Дни Тукая в Наро-Фоминске
- Информация о материале
- 2066
Памяти Поэта
2011 год объявлен Годом Габдуллы Тукая в Республике Татарстан. Соответствующий Указ подписан Президентом РТ Рустамом Миннихановым. Цель - увековечение памяти и творческого наследия великого татарского мусульманского поэта Габдуллы Тукая, учитывая выдающийся вклад, внесенный им в отечественную и мировую культуру, а также в связи с исполняющимся в 2011 году 125-летием со дня его рождения. Габдулла Тукай родился в апреле 1886 года в деревне Кушлавыч бывшей Казанской губернии. Оставшись рано сиротой, Габдулла первое время жил у дедушки, который в 1889 году отправил мальчика в Казань. В 1895 году девятилетний Габдулла приехал в Уральск к двоюродной сестре.
10-летие мусульманской общины города Нарофоминска
- Информация о материале
- 1831
9 апреля в городе Нарофоминске праздновалось 10-летие общины.
На праздник приехали высокие гости из Москвы, Калуги, Нарофоминска и других городов Подмосковья. Было сказано много тёплых слов и пожеланий. Присутствовали представители городской администрации, мухтасибата Московской области, имамы из других общин.
Мавлид ан-Наби в Наро-Фоминске
- Информация о материале
- 1717
Вид мечети города Наро-Фоминска сегодня (04.03.2011)
19 февраля, в субботу, в мечети г. Нарофоминска мусульмане района провели день памяти пророка Мухаммада(САС). С хутбой выступил имам-хатыб района Ильдар-хазрат Бедердинов Были прочитаны суры священного Корана.
Местная религиозная организация мусульман Наро-Фоминского района Московской области
- Информация о материале
- 1927
Община мусульман Наро-Фоминского района официально была организована и зарегистрирована в Министерстве юстиции в 2001 году. Главой общины стал Мифтяхитдин ходжи Мустакаев, имам-хатыбом был назначен Ильдар хазрат Бедердинов.
В НАРО-ФОМИНСКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ИСЛАМ
- Информация о материале
- 1762
Письмо в редакцию IslamNews от жительницы подмосковного города Наро-Фоминска, русской мусульманки Иман
Я выросла в Наро-Фоминске, в русской православной семье, где с детства меня приучили к церкви. Ходила, как и многие, в воскресную школу, молилась, но в душе не было спокойствия, хотелось что-то изменить или понять, и, в конце концов, я стала не более религиозной, чем остальные православные нашего города, и даже какое-то время считала, что Бог должен быть только в душе и достаточно сходить к батюшке, все ему рассказать о грехах, и все сиюминутно простится.